Умный гусь: для читательского дневника

Полный текст  >>>  Умный гусь

Зощенко: Умный гусь: Читательские дневники

содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ.


Читательский дневник — 1

Краткое содержание:

  1. Гусь находит корку хлеба и проверяет её на прочность своим клювом.
  2. А человек со стороны наблюдает и думает: какой глупый гусь, а дай-ка я ему помогу, а то ещё подавится.
  3. Но гусь страшно зашипел, и человек подумал, — Вот жадина!
  4. Человек посторонился, а гусь понёс корку хлеба к луже.
  5. И произошло чудо, сухарь в воде размяк и гусь с умным видом его съел.
  6. А человек так и остался при своём глупом мнении, что гусю не следовало отказываться от его помощи.

Вывод: сказка про умного гуся показывает, что животные не такие простые какими кажутся.

Читательский дневник — 2

Главная мысль рассказа Зощенко «Умный гусь» заключается в том, что смекалку готовы проявить не только люди, но и животные. Гусь не сумел раздолбить клювом сухую корку, но он догадался размочить хлеб в воде.

Рассказ учит не теряться в сложных ситуациях и при необходимости проявлять смекалку.

В рассказе мне понравился главный герой, гусь, который сумел сделать найденную пищу пригодной для употребления.

Какие пословицы подходят к рассказу Зощенко «Умный гусь»?

  • Где силой взять нельзя, там надобна смекалка.
  • Находчивость – великая сила.
  • Голь на выдумку хитра.

Читательский дневник — 3

В рассказе Михаила Зощенко «Умный гусь» мы встречаемся с гусем, который расхаживал во дворе и подобрал сухую хлебную корочку. Справиться с ней ему сначала не удавалось — уж больно засохшей она была. Как он её не пытался раздробить клювом, ничего не получалось.

Однако вскоре гуся осенило: он подошел к луже и погрузил в воду свою бесценную находку. Через время корочка стала мягкой и птичка с удовольствием её проглотила.

Главная мысль рассказ состоит в том, что не только людям свойственны ум и смекалка. Смышлеными могут быть и животные, особенно когда речь идет о еде. Гусь оказался находчивым и довольно легко превратил сухую корку в нечто удобоваримое.

Рассказ учит нас искать решение проблемы в сложной ситуации, а не впадать в ступор. Если напрячь мозги и проявить смекалку, то проблему обязательно удастся разрешить.


Читательский дневник — 4

Главный герой рассказа Михаила Зощенко «Умный гусь» — домашний гусь, который ходил по двору и искал пищу. Поиски гуся увенчались успехом, он нашел корку хлеба. Но съесть находку оказалось не так просто. Хлеб успел засохнуть и гусь никак не мог клювом раздробить корку на мелкие кусочки.

Наблюдатель решил помочь птице и хотел взять корку, чтобы разломать ее на куски. Но гусь не подпустил человека к своей находке. Он решил сам справиться с проблемой. Гусь подхватил корку клювом и направился к луже. Он бросил корку в лужу и стал ждать, когда она размокнет. Хлеб в луже стал мягким и гусь его съел. Это был очень умный гусь.

Читательский дневник — 5

Рассказ Зощенко «Умный гусь» короткий, но интересный, поскольку в нем говорится о том, что животные могут проявлять в некоторых случаях чудеса сообразительности.

В рассказе повествуется о гуляющем во дворе гусе, которому улыбнулось счастье найти сухую хлебную корочку. Он пытался её измельчить носом, но ничего у него не получалось. Рассказчик хотел помочь птице, разломав корку, но тот не подпустил его и близко к добыче.

Гусь взял корку и опустил её в лужу, после чего и слопал с явным удовольствием. Рассказчик был удивлен умственными способностями птицы, додумавшейся размягчить корку. Но в то же время он засомневался в уме гуся, поскольку тот не разрешил ему оказать помощь.

Михаил Зощенко: Умный гусь: что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Зощенко: zoshhenko.ru

Михаил Зощенко
Добавить комментарий