Полный текст >>> Умный гусь
Зощенко: Умный гусь: Читательские дневники
содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ.
Читательский дневник — 1
Краткое содержание:
- Гусь находит корку хлеба и проверяет её на прочность своим клювом.
- А человек со стороны наблюдает и думает: какой глупый гусь, а дай-ка я ему помогу, а то ещё подавится.
- Но гусь страшно зашипел, и человек подумал, — Вот жадина!
- Человек посторонился, а гусь понёс корку хлеба к луже.
- И произошло чудо, сухарь в воде размяк и гусь с умным видом его съел.
- А человек так и остался при своём глупом мнении, что гусю не следовало отказываться от его помощи.
Вывод: сказка про умного гуся показывает, что животные не такие простые какими кажутся.
Читательский дневник — 2
Главная мысль рассказа Зощенко «Умный гусь» заключается в том, что смекалку готовы проявить не только люди, но и животные. Гусь не сумел раздолбить клювом сухую корку, но он догадался размочить хлеб в воде.
Рассказ учит не теряться в сложных ситуациях и при необходимости проявлять смекалку.
В рассказе мне понравился главный герой, гусь, который сумел сделать найденную пищу пригодной для употребления.
Какие пословицы подходят к рассказу Зощенко «Умный гусь»?
- Где силой взять нельзя, там надобна смекалка.
- Находчивость – великая сила.
- Голь на выдумку хитра.
Читательский дневник — 3
В рассказе Михаила Зощенко «Умный гусь» мы встречаемся с гусем, который расхаживал во дворе и подобрал сухую хлебную корочку. Справиться с ней ему сначала не удавалось — уж больно засохшей она была. Как он её не пытался раздробить клювом, ничего не получалось.
Однако вскоре гуся осенило: он подошел к луже и погрузил в воду свою бесценную находку. Через время корочка стала мягкой и птичка с удовольствием её проглотила.
Главная мысль рассказ состоит в том, что не только людям свойственны ум и смекалка. Смышлеными могут быть и животные, особенно когда речь идет о еде. Гусь оказался находчивым и довольно легко превратил сухую корку в нечто удобоваримое.
Рассказ учит нас искать решение проблемы в сложной ситуации, а не впадать в ступор. Если напрячь мозги и проявить смекалку, то проблему обязательно удастся разрешить.
Читательский дневник — 4
Главный герой рассказа Михаила Зощенко «Умный гусь» — домашний гусь, который ходил по двору и искал пищу. Поиски гуся увенчались успехом, он нашел корку хлеба. Но съесть находку оказалось не так просто. Хлеб успел засохнуть и гусь никак не мог клювом раздробить корку на мелкие кусочки.
Наблюдатель решил помочь птице и хотел взять корку, чтобы разломать ее на куски. Но гусь не подпустил человека к своей находке. Он решил сам справиться с проблемой. Гусь подхватил корку клювом и направился к луже. Он бросил корку в лужу и стал ждать, когда она размокнет. Хлеб в луже стал мягким и гусь его съел. Это был очень умный гусь.
Читательский дневник — 5
Рассказ Зощенко «Умный гусь» короткий, но интересный, поскольку в нем говорится о том, что животные могут проявлять в некоторых случаях чудеса сообразительности.
В рассказе повествуется о гуляющем во дворе гусе, которому улыбнулось счастье найти сухую хлебную корочку. Он пытался её измельчить носом, но ничего у него не получалось. Рассказчик хотел помочь птице, разломав корку, но тот не подпустил его и близко к добыче.
Гусь взял корку и опустил её в лужу, после чего и слопал с явным удовольствием. Рассказчик был удивлен умственными способностями птицы, додумавшейся размягчить корку. Но в то же время он засомневался в уме гуся, поскольку тот не разрешил ему оказать помощь.
Михаил Зощенко: Умный гусь: что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Зощенко: zoshhenko.ru