Полный текст >>> Показательный ребенок
Зощенко: Показательный ребенок: Читательские дневники
содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ.
Читательский дневник — 1
Главная мысль рассказа Зощенко «Показательный ребенок» заключается в том, что за маленькими детьми необходимо постоянно присматривать.
Дети очень инициативны и любознательны, много чего придумывают, и в любой момент могут отправиться на поиски приключений. Павлику повезло, что он знал свой домашний адрес, поэтому милиционер быстро привел его домой и даже назвал показательным ребенком.
Рассказ учит быть внимательным с маленькими детьми, никогда не выпускать их из поля зрения, чтобы не случилось каких-либо неприятностей.
В рассказе мне понравился главный герой, Павлик, который хорошо знал, где он живет, как его зовут и чем занимаются его родители. Эти знания помогли быстрому возвращению Павлика домой.
Какие пословицы подходят к рассказу Зощенко «Показательный ребенок»?
- Старый старится, а молодой растет.
- У семи нянек дитя без глазу.
- Мал, да удал.
Читательский дневник — 2
«Показательный ребенок» — это поучительная история о пятилетнем мальчике Павлике и о взрослых людях, которые иногда допускают промахи в воспитании детей.
Однажды Павлик находился дома с бабушкой и кошкой Бубенчиком, а его родители были на работе. Пришел почтальон и отдал мальчику письмо, а вскоре Павлик обнаружил пропажу любимого питомца. Он заподозрил, что кота мог забрать почтальон, и дождавшись когда бабушка заснула, взял письмо и отправился искать почтальона и кота.
Павлик оказался один на улице, что вызвало удивление прохожих и они вызвали милиционера. Нужно отметить, что мальчик смог назвать не только свое имя, но и адрес, и милиционер даже назвал Павлика показательным ребенком.
Милиционер сопроводил мальчика к дому, а далее Павлик встретился с мамой. Дома его стали расспрашивать почему он оказался один на улице и мальчик всё подробно описал. Мама сказала, что Бубенчик сидит на шкафу, а проснувшаяся бабушка похвалила внука за хорошее поведение. Она даже не заметила отсутствие ребенка.
Вскоре все выяснилось и семья приступила к обеду, а тут и проголодавшаяся кошка соизволила слезть со шкафа. Павлик поставил Бубенчику еду и довольная кошка приступила к трапезе.
Рассказ учит тому, что маленькие дети нуждаются в постоянной опеке и внимании. За ними нужно следить, а еще желательно, чтобы малыш назубок заучил свое имя, фамилию и адрес проживания.
Читательский дневник — 3
В рассказе Михаила Зощенко «Показательный ребенок» повествуется о мальчике Павлике, которому всего пять лет. Он находится дома с бабушкой и кошкой по кличке Бубенчик, а в это время родителей нет. Приходит почтальон и вручает мальчику письмо, а после его ухода Павлик заметил исчезновение кошки.
Когда бабушка задремала Павлик выходит один на улицу, мечтая найти почтальона. Именно этот человек, как кажется малышу, унес его любимца. Мальчик хочет вернуть Бубенчика, но на улице ни почтальона, ни кошки нет. Зато есть прохожие, которые позвали милиционера.
Павлик бойко объясняет блюстителю порядка обстоятельства дела, а также называет свое имя и адрес. Дело завершается благополучно: мальчик оказывается дома, где обнаруживается Бубенчик.
Главная мысль рассказа состоит в том, что с детьми нужно всегда держать ухо востро, они требуют пристального внимания. Бабушка заснула и не уследила за внуком, который самостоятельно принял решение и покинул дом. Хорошо, что с мальчиком ничего не случилось, но оставлять детей без внимания нельзя.
Рассказ учит родителей следить за детьми и призывает их учить малышей самому необходимому. Они должны знать свою фамилию и имя, а также адрес. Павлик знал назубок эти координаты, поэтому милиционер смог без проблем доставить его домой.
Читательский дневник — 4
Жил в Ленинграде маленький мальчик Павлик. У него были мама, папа, бабушка, и кошка по кличке Бубенчик. Павлик дрессировал Бубенчика.
Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери. В это время Бубенчик убежал. Павлик пошел его искать. На улице
Павлик встретил милиционера. Милиционер проводил Павлика домой. Мама отругала мальчика за то, что он убежал на улицу. А Бубенчик, оказывается, сидел на шкафу.
Я понял, что нужно обязательно спрашивать разрешение когда хочешь, что-то сделать.
Читательский дневник — 5
Главный герой рассказа Михаила Зощенко «Показательный ребенок» — мальчик по имени Павлик. Он жил вместе с мамой, папой и бабушкой. Однажды родители Павлика пошли по делам, а он остался дома с бабушкой.
Бабушка сидела в кресле, а Павлик играл с кошкой по кличке Бубенчик, когда раздался звонок в дверь. Это пришел почтальон. Он принес письмо, которое Павлик сразу взял в свои руки. Он сказал, что передаст письмо папе.
Когда почтальон ушел, Павлик обнаружил, что кошки Бубенчика нигде нет. Бабушка предположила, что кошка выбежала из квартиры, когда приходил почтальон. Но Павлик почему-то решил, что это почтальон забрал его кошку.
Когда бабушка задремала, Павлик оделся и, взяв с собой письмо, отправился на поиски почтальона. Он хотел вернуть почтальону письмо и забрать у него Бубенчика.
Мальчик вышел во двор, а потом пошел на улицу. На улице на него обратила внимание женщина, проходившая мимо. Поняв, что ребенок идет по улице без родителей, она позвала милиционера.
Милиционер и женщина стали говорить о том, что мальчика надо отвести домой. Они заметили в руках Павлика конверт, и обрадовались тому, что на конверте должен быть домашний адрес мальчика. Но Павлик заявил, что он и так знает свой адрес. Он сказал милиционеру не только свой адрес, но также назвал свое имя, потом сообщил, где находятся его родители и добавил, что бабушка спит в кресле.
Милиционер назвал Павлика боевым, показательным ребенком и предложил отвести его домой. На это Павлик ответил, что сам проводит милиционера до своего дома. Там им встретилась мама Павлика. Она удивилась тому, что сын находится на улице, и отвела его домой. Как раз проснулась бабушка и сообщила, что Павлик вел себя хорошо и не мешал ей спать.
Но мама сказала ей, что Павлик выходил один на улицу. Она стала расспрашивать сына, зачем он это сделал, и Павлик рассказал историю о почтальоне и пропавшей кошке. Мама пояснила, что почтальоны не берут кошек и что кошка Бубенчик сидит на шкафу.
Когда пришел папа выяснилось, что письмо, принесенное почтальоном, адресовано бабушке. Вскоре вся семья села обедать и кошка Бубенчик спрыгнула со шкафа, чтобы выпросить у Павлика угощение.
Михаил Зощенко: Показательный ребенок: что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Зощенко: zoshhenko.ru